Гарантия и сервис

Если у вас возникли трудности звоните
Контакты сервиса :
+375 29 210-60-10
+375 29 143-60-10
Гарантия и сервис
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ                                                                                                        
1. Гарантийный ремонт (или замена) осуществляется в течение месяца со дня предъявления потребителем претензии, при соблюдении следующих условий:
  • правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования изделия, его серийного номера, даты продажи, фирмы-продавца и подписи покупателя, отсутствие в талоне любых исправлений;
  • предъявление неисправного устройства в полной комплектации, включая оригинальную упаковку (от мониторов, принтеров, сканеров, модемов и т.п.), программное обеспечение, соединительные кабели, крепеж, документацию;
  • серийный номер на устройстве должен совпадать с номером, указанным в гарантийном талоне;
  • при предъявлении претензий потребителя в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых были выявлены недостатки товара или произошла потеря его работоспособности.
2. Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание  в следующих случаях:
  • наличие любых механических, электротехнических, химических, термических и иных внешних или внутренних повреждений устройства или комплектности;
  • наличие механических повреждений картриджей печатающих устройств, либо следов самостоятельной заправки картриджей;
  • нарушение или порча комплектности (в т.ч. сопроводительной документации);
  • отсутствие (утеря, порча и т.п.) гарантийного талона;
  • при нарушении пломб, наклеек, стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или размаркировки потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер, марку, тип и т.п.
  • присутствие следов самостоятельного ремонта или разбора устройства (определяется сервис-центром);
  • несоблюдение условий эксплуатации, транспортировки или хранения, при неправильной установке изделия или сопряженных с ним устройств;
  • если изделие имеет следы разрушения деталей, возникшие вследствие несоблюдения норм эксплуатации или правил сборки (превышение напряжения питания, воздействие статического электричества, неверного монтажа соединений, повышенного содержания пыли или влаги и т.п.);
  • если изделие вышло из строя в результате подключения к нему нестандартных, несовместимых или не предназначенных для работы с ним устройств;
  • выход из строя изделия в результате попадания на него (или внутрь его) посторонних предметов, жидкостей, насекомых (или обнаружение следов их жизнедеятельности), веществ, не предназначенных для контакта с изделием;
  • использование некачественных или нелицензионных носителей информации;
  • при отклонении от государственных технических стандартов питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • при действиях непреодолимой силы, стихийных бедствий (пожар, наводнение, молния, землетрясение), а также других причин, находящихся вне контроля изготовителя и продавца;
  • при неквалифицированных действиях пользователя.
3. Предметом гарантии не являются неисправности, вызванные работой нелицензионного или самостоятельно разработанного программного обеспечения.
4. Мы не несем никакой ответственности за выбор покупателем товара, совместимости с какими-либо другими изделиями любого типа или гарантии годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда себе или кому-либо еще с помощью товара, купленного у нас.
5. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку и настройку изделий у владельца.
6. Гарантия на установленное программное обеспечение не распространяется.
7. Покупатель обязуется не использовать установленное программное обеспечение в каких-либо целях и удалить его  полностью перед началом использования приобретаемого устройства.
8. Все программное обеспечение установлено на приобретаемом оборудовании исключительно в ознакомительных целях и только для проверки исправности оборудования, Продавец не несет ответственности за использование его Покупателем.